Banila CO

Banila Co – южнокорейский бренд основанный в 2005 году который очень популярен во всем мире. Популярность была завоёвана эффективностью выпускаемой продукции. Производство косметических средств бренда осуществляется по классическим рецептам восточной красоты в сочетании с новейшими технологиями. Благодаря этому средства делают кожу нежной и ухоженной.

Название бренда схож со словом «ваниль», единственная разница – первая буква. Главная особенность бренда - это определенный стиль средств под моду двадцатых годов прошлого столетия. С помощью косметики, выпускаемой под этим брендом, можно создать любой образ. Одновременно строгий и яркий, изысканный и манящий дизайн продукции бренда так и притягивает взгляд неискушенного покупателя.

Название «Banila Сo» не зря перекликается со словом “ваниль”. А редкая девушка не любит эту сладковатую тропическую пряность, которая прекрасно сочетается с выпечкой, кофе, коктейлями и многими другими столь любимыми и приятными блюдами! Первая буква в слове заменена на «b», что символизирует сочетание ценности и шарма в современной индустрии красоты.

Уникальной особенностью этого бренда является весьма необычная подача средств. Если остальные корейские бренды в большинстве своем разрабатывают средства, которые цепляют своим воздушным, нежным и мимимишным стилем, то Banila Сo придумала свою, весьма необычную «фишку».  Это ретро-стилизация декоративной косметики под моду 20-х годов прошлого столетия. 20-е годы – это переломный период в истории мировой моды! “Золотые двадцатые” – так называли десятилетие, пришедшее на смену тяжелому для всей мировой истории периоду потрясений. Любой из этих эпитетов подчеркивал особенность наступившего времени с его необыкновенной жизненной энергией, необычным ярким стилем, вкусным, дерзким, своеобразным и ни на что не похожим. Образ женщины двадцатых – короткая стрижка, уложенная волнами, яркий, но одновременно строгий макияж, длинный мундштук в руке с кроваво-красным маникюром… Но, конечно же, с помощью косметики Банилы Ко можно создать совершенно любой образ. Однако строгий и одновременно лаконичный дизайн, изысканный и притягательный – исключительно фишка этого бренда.

Концепция бренда отражает и стиль 20ых-30ых годов: «Живите ярко и стильно!». И декоративная косметика бренда действительно помогает создавать уникальные, яркие и необычные образы. Уходовая – имеет высочайшее качество и оказывает лечебное воздействие на кожу. В Корее особенно знамениты различные очищающие щербеты для удаления макияжа. Существует несколько видов щербетов, но всех их объединяет мягкая, невесомая текстура бальзама, которая превращается в шелковистое масло при нанесении. За счет своего эффективного состава, щербет легко растворяет стойкий макияж и удаляет загрязнения, не вызывая сухости кожи. После его использования она выглядит просто идеально, а на ощупь похожа на бархат! По некоторым данным корейских бьюти-блоггеров, этот щербет сейчас – самое-самое популярное в Корее средство для снятия макияжа. Также популярностью пользуются и роскошные ББ и СС кремы бренда, праймеры и туши, подводки, румяна и ночные маски.