Название бренд Etude House возникло не случайно. Польский композитор Фредерик Шопен написал несколько композиций, в совокупности названые «Этюды». Все композиции различаются меж собой. Бодрящие и драматические, живые и угнетающие. Именно произведения Шопена стали путеводной звездой для создателей бренда Etude House. В результате, на свет появилась целая серия «живительной» косметики, предназначенной для подчеркивания свежести и продления молодости потребителя.
Первоначально, бренд именовали Etude. Но спустя определенное время, ассортимент продукции и специфика косметики развивалась и, впоследствии, бренд был назван Etude House.
История развития
Бренд Etude House основали в конце 1985 года. Спустя 5 лет, маленькую компанию поглотила огромная корпорация, занимающаяся производством корейской косметики по всей территории Азии. Подобный расклад благоприятно отобразился на бренде и в 1991 году, продукция появилась на внутренних рынках. В 1996 был запатентован и оглашен личный дизайн бренда. Упаковки с косметикой носили нежно-розовый и белый цвет. Именно в этот год бренд переименовали с Etude в Etude House.
К середине 2007 года компания имела 100 магазинов на территории Кореи. Спустя 2 года, количество магазинов возросло вдвое, с чем было связано торжественное празднование и множество рекламных акций. В 2009 году продукция Etude House впервые попала на внешние косметические рынки. Товар распространился по всем азиатским странам и начал пользоваться широким спросом.
С 2009 года дела компании начали улучшаться. Через 2-3 года, продукция начала появляться на прилавках европейских магазинов, а после дошла и до России.
Девиз бренда
Разработчики косметики Etude House считают, что макияж не может быть часть повседневности. Это своеобразное искусство, а творцом выступает женщина. Холстом для работы является ее лицо. Придерживаясь данной позиции, продукция бренда выпускается по соответствующим критериям. Косметика должна быть качественной, доступной, иметь неподражаемый дизайн и крупный ассортиментный ряд.
Слоган бренда возник в 2006 году, незадолго до открытия 100 магазина. Первоначально, он звучал как «Сладкое воображение», что олицетворяло продукцию на текущий момент. На всех упаковках фигурировал розовый и белый цвет. Придя в фирменный магазин, у покупательниц создавалось ощущение, что они попали в сказочный дворец, а не фирменное учреждение.
Но слоган быстро изжил себя, и вплоть до 2010 года его попросту не было. В этом же году возник новый слог Etude House – «Любимая Я».
Масштабные перемены начались в 2010 году, с момента заключения контракта с известной южнокорейской певицей. Девушка стала официальным лицом бренда и внесла положительные краски в развитие компании. Косметика стала «живой», возросла востребованность и количество положительных отзывов от довольных покупательниц.
В этот же год компания разработала ключевой слоган, который использую до сих пор. В переводе с английского, фраза звучит как «макияж – это не повседневность, играйте и будьте прекрасны!».
Сейчас бренд Etude House занимает лидирующую позицию по продажам косметики не только в азиатских странах, но и во всей Европе. Креативное мышление дизайнеров, активная работа технологов и постоянное обновление ассортимента положительным образом влияют на дальнейшее развитие бренда.